«Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в ДОО. Формирование методических компетенций дошкольных работников».
В настоящее время резко возросло количество детей, у которых отсутствует речь. Эти дети, как правило, имеют комплексное органическое нарушение. Их группа неоднородна. В нее входят дети с моторной и сенсорной алалией, анартрией, ранним детским аутизмом, интеллектуальной недостаточностью, нарушением слуха, т.е. со сложными сочетанными нарушениями, задержкой психического развития. Общим для всех этих детей является отсутствие мотивации к общению, неумение ориентироваться в ситуации, повышенная эмоциональная истощаемость. Эти дети обладают общей моторной неловкостью, снижением общей работоспособности, внимания, памяти, двигательной расторможенностью или заторможенностью, стереотипным поведением при РАС. Все это мешает развитию понятийной и коммуникативной речи, нарушается социальное взаимодействие и взаимодействие ребёнка с окружающим миром.
Актуальность.
Приоритетными направлениями социально- экономического развития РФ, образовательной государственной политики России и Краснодарского края четко обозначена необходимость повышения качества дошкольного образования. В этом плане особое внимание уделяется функциональной грамотности подрастающего поколения.
Сроки реализации проекта: 01.12.2020 – 01.12.2023г.
Тема: «Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста как механизм повышения эффективности функционирования Службы ранней помощи на базе дошкольной образовательной организации».
Сроки реализации проекта: 01.12.2020 – 01.12.2023г.
Тема: «Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста как механизм повышения эффективности функционирования Службы ранней помощи на базе дошкольной образовательной организации».
Телефоны «горячих линий» по вопросам ГИА-11 в 2022 году
+7(861-30) 401-10, +7 (938) 529-29-81
Сайты поддержки
1. https://edu.gov.ru/ - официальный сайт Министерства просвещения РФ
2. http://obrnadzor.gov.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
(http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11/)
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (раздел по вопросам ЕГЭ)
4. https://fipi.ru/ - официальный информационный ресурс Минобразования РФ
8(86130)4-92-75 Жижина Антонина Викторовна – заместитель начальника управления образования
8(918)239-07-81 Ступнович Эмма Николаевна – методист по библиотекам МКУ «ЦРО»
График работы телефона «горячей линии»:
Понедельник-четверг: 9.00-17.00
Пятница: 9.00-16.00
* * *
8(86130)4-01-10 Тимошевская Татьяна Владимировна, ведущий специалист управления образования по вопросам комплектования дошкольных образовательных организаций Тимашевского района
График работы телефона «горячей линии»:
Понедельник с 13.00 часов до 17.00 часов;
Среда с 9.00 часов до 12.00 часов;
Пятница с 13.00 часов до 17.00 часов.
* * *
Телефон горячей линии экстренной психологической помощи Краснодарского края
8(861)245-82-82, 8(988)245-82-82
Телефон горячей линии по приёму в первый класс
Жижина Антонина Викторовна, заместитель начальника управления образования - 8(861)3049275
Вид итоговой аттестации |
Телефон «горячей линии» |
Режим работы |
Ф.И.О. (ответственного за работу «горячей линии») |
Единый государственный экзамен |
8(86130) 4-01-10 |
с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни, в дни проведения экзаменов в форме ЕГЭ с 08.00 до 21.00 |
Стойчева Людмила Петровна, начальник отдела управления образования |
Основной государственный экзамен |
8(86130) 4-01-10 |
с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни |
Белоусова Наталья Григорьевна, ведущий специалист управления образования |
Государственный выпускной экзамен |
8(86130) 4-01-10 |
с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни |
Стойчева Людмила Петровна, начальник отдела управления образования. Белоусова Наталья Григорьевна, ведущий специалист управления образования |